Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга 

   

                                    

Доступная среда                       

                                             

Консультационный центр

 

Наш Консультационный центр работает один раз в неделю по четвергам с 15.00 до 19.00

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Записаться на бесплатную консультацию к специалистам в данное время  можно:

1.по телефону 776-26-37,

2. оставив заявку по электронной почте: dou109frunz@yandex.ru

 

- заведующий ГБДОУ,

- заместитель заведующего по УВР,

 -старший воспитатель,

- педагог-психолог,

-  учитель-логопед,

 - учитель-дефектолог,

 - инструктор по физической культуре,

 - музыкальный руководитель.

 Ответственный за работу КЦ - Кималова Екатерина Инверовна.

  

Цели Консультационного центра:

Консультационный центр ГБДОУ детский сад № 109 создан с целью обеспечения права выбора родителями форм дошкольного образования ребенка, оказания коррекционной, психолого-педагогической помощи детям, воспитывающихся как в домашних условиях, так и в ДОО; содействия развитию педагогической компетентности родителей (законных представителей).

Задачи Консультационного центра: 

- сопровождение семейного дошкольного образования детей с 2 месяцев до 8 лет, воспитывающихся как в домашних условиях, так и в ДОО, содействие их социализации;

- оказание методической, диагностической, консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка  дошкольного возраста;

- обучение родителей (законных представителей) практическим навыкам создания развивающей среды в условиях семьи;
- своевременное выявление детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с целью квалифицированной коррекции недостатков в психическом и (или) физическом развитии;

- проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста.

Направлениями деятельности консультационного центра могут быть:

• Информационно-консультативное направление:

-информирование родителей об образовательных услугах, предоставляемых консультационными центрами, другими образовательными, общественными учреждениями;
-консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения, развития детей, коррекции и ликвидации пробелов в развитии, осуществления взаимодействия с детьми в условиях семейного воспитания.
• Диагностическое направление:

-изучение запросов родителей в образовательных услугах;

-комплексное или дифференцированное изучение личности ребенка с использованием диагностических методик психолого-педагогического обследования: выявление потенциальных возможностей ребенка, выявление уровня и особенностей развития различных видов деятельности ребенка: познавательной, речевой, изобразительной, конструктивной, игровой, учебной,выявление уровня физического развития и физической подготовленности, выявление    особенностей       поведения и взаимодействия ребенка с окружающими; подбор оптимальных видов помощи родителям и детям в зависимости от потребностей в образовательных услугах и возможных пробелов в развитии детей;

- разработка обоснованных рекомендаций родителям по осуществление семейного воспитания в зависимости от состояния здоровья ребенка и индивидуальных особенностей его развития, адаптивности к ближайшему окружению;

-подготовка по согласованию с родителями заключения о развитии ребенка, нуждающегося в обращении в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее - ТПМПК).

• Коррекционно-развивающее направление:

-развитие познавательной активности детей:

-развитие общеинтеллектуальных умений, приемов сравнения, анализа, обобщения, навыков группировки и классификации:
-нормализация учебной деятельности, воспитание самоконтроля и самооценки;

-развитие словаря, устной монологической речи в единстве с обогащением знаниями и представлениями об окружающей действительности:

-логопедическая коррекция нарушений речи;

-педагогическая коррекция поведения ребенка;

-социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения;

-коррекция отдельных сторон психической деятельности: восприятия, памяти, внимания; 
-коррекция движений и сенсомоторного развития:

      - развитие мелкой моторики пальцев рук.

      - развитие артикуляционной моторики,

      - развитие общей моторики и координации движений;

- деятельностное включение родителей в образовательную деятельность, обучение способам взаимодействия с ребенком…

 

 ДОКУМЕНТЫ ГБДОУ № 109

  1.          Положение о консультативном центре   

   2.            Заявление

    3.   График работы КЦ

     4.  Договор о сотрудничестве

        5.   План работы КЦ

    

                            УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !

 

СПб АППО проводит исследование удовлетворенности родителей качеством методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, чьи дети не посещают образовательные учреждения.

 

Исследование проводится в онлайн формате, посредством ответов на вопросы анкеты.

 

Анкета расположена по адресу

https://forms.yandex.ru/u/625cfcedf80c51a2dd7f2bef/

 

Исследование проходит анонимно.

Ответы на предлагаемые вопросы помогут совершенствовать деятельность консультационных центров, позволят сделать ее более эффективной для оказания поддержки родителям по вопросам образования и воспитания ребенка.

               

 Консультация для родителей на тему:

  "Как строятся взаимотношения между детьми?Как  помочь ребенку научиться принимать другого ребенка?"   Воспитатель   Шакалова А.Г.

     -   Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми логопедической группы.

    -   Правильная осанка!!! Как спасти ребёнка от сколиоза?

      -  Осанка

     -  «  Духовно – нравственное  воспитание  дошкольника  в  современном  дошкольном  учреждении:        «От  сердца к  сердцу».

      

Дата последнего обновления страницы 15.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения